В основном, для Индрик Ну и для себя немного - для поднятия настроения после 18 главыФейлон с удовлетворенной улыбкой закрыл 18 главу манги и откинулся на спинку кресла, когда лежавший на столе элегантный серебристо-черный сотовый заиграл – «Shine».
Фейлон с ухмылкой протянул к нему руку и, не глядя на номер, раскрыл телефон:
- Асами.
- Фейлон! Это переходит все границы! – голос Асами напоминал скорее рык раненного тигра.
- Не понимаю, чем ты недоволен, - глава Бейше едва ли не мурлыкал. – Согласно договору в конце ты должен был получить Акихито и выйти победителем. Все эти условия соблюдены, насколько я знаю.
- Я выставлен там последним идиотом!
- Романтическим героем, - поправил Фейлон.
- Это одно и тоже! Фейлон, это.. это недопустимо! Отзови выпуск. Или пусть эта твоя мангака как хочет исправляет ситуацию в следующей главе!
- Ты согласился на эту рекламную акцию, - голос Фейлона стал холодным и жестоким. – Контракт со всеми условиями подписан и заверен. Хочешь дать обратный ход и подорвать свою репутацию?
- Уверен, что имидж дона Педро из бразильского сериала подорвет ее куда больше.
- Асами, - голос Фейлона смягчился. – Я понимаю, ты много работаешь, и у тебя нет времени разбираться в особенностях национального мышления, но поверь мне – вся Япония ляжет к твоим ногам. Люди выросшие на АнКе, просто не могут не проникнуться этой историей, а якудза, как все жестокие люди, в душе крайне сентиментальны. И я очень советую обратить внимание на рынок Англии и Америки – Шекспировские постановки там все еще очень популярны. Надеюсь, Акихито.. ммм… относительно цел?
Асами презрительно фыркнул: - Нужен он мне, как…
- Пересели его к себе, - наставительно проговорил Фейлон. – Хотя бы на пару месяцев.
- Ни за что! – отрезал Асами.
Фейлон вздохнул: - Мне напомнить тебе о финансовом кризисе? Сейчас не время выбирать средства, сейчас время действовать. Делай потом с ним что захочешь – хотя несчастный случай и твоя непритворная скорбь были бы весьма удачным решением.
- Хммм… - в голосе Асами прорезались ехидные нотки – Единственное, что примеряет меня с этим идиотизмом так это твоя роль вечного аутсайдера. Судя по всему, тебя ждет утешение в объятьях моей подсадной утки? Или все-таки Михаила?
- Ммм… Посмотрим по ситуации на рынке, - Фейлон зевнул. – Если мы все решили, то я с твоего позволения пойду спать.
- Конечно, - хмыкнул Асами. – Тебе стоит выспаться – когда я приеду в Гонконг, у тебя такой возможности не будет.
- Обещания, обещания, - отмахнулся Фейлон. – Береги Акихито, не засовывай видеокассеты в непредназначенные для этого места.
Нажав кнопку отбоя, он снова откинулся на спинку кресла. Потенциал Японии был исчерпан контрактами с Асами, а в богатой ресурсами России быть трагическим и непонятым героем было куда выгоднее, чем на прагматичном Западе. У Асами там не осталось ни малейших шансов, его просто никто не воспримет всерьез.
Сладко потянувшись, Фейлон поднялся, предвкушая чудесный вечер с ароматным белым чаем и томиком Шань Са. Но, уже практически подойдя к двери, он нахмурился и оглянулся.
Вернувшись, Фейлон открыл сейф, достал из синей папки несколько бумаг и небрежно кинул их на стол. Положив сверху распечатки акций и биржевые сводки, он удовлетворенно кивнул и вновь направился к дверям. До утра Йо должно хватить времени, чтобы скопировать «конфиденциальную информацию» и отослать ее Асами.